Корпорация IBM представила новые решения на платформе IBM BladeCenter, которые помогут компаниям розничной торговли
повысить экономичность и эффективность дистанционного управления ИТ-средами магазинов. Решения IBM Systems Solutions
for Retail Stores позволяют оптимизировать ИТ-инфраструктуру путем консолидации всех ИТ-ресурсов магазина – серверов,
систем хранения, сетевых средств и приложений – в единый физический комплекс с единой инфраструктурой управления.
Согласно прогнозам аналитической компании Gartner Dataquest, к 2009 г. совокупные расходы предприятий розничной торговли
всего мира вырастут с 117,8 до 139,4 млрд. долларов, то есть, среднегодовой темп роста составит 3,4%. (1) Непрерывно
растущая конкуренция вынуждает компании розничной торговли дифференцировать себя на рынке и предлагать покупателям
персонализированные средства покупки на основе современных технологий, такие, например, как тележки самообслуживания с
функциональностью персонального помощника, интерактивные киоски, беспроводные устройства, мультимедийные дисплеи и т.д.
По мере усложнения технического оборудования магазинов компаниям приходится управлять все более сложными средами,
непрерывно повышая при этом операционную эффективность. Однако компании не могут позволить себе использовать в розничных
магазинах высококвалифицированных ИТ-специалистов.
С другой стороны, многие функции по управлению этими новыми технологиями могут осуществляться дистанционно из головного
центра обработки данных. Помогая компаниям розничной торговли консолидировать большую часть ИТ-ресурсов магазина на
платформе BladeCenter, решения IBM обеспечивают необходимую гибкость для развертывания в магазинах новых ориентированных на
клиентов приложений, для повышения продуктивности персонала и для обеспечения успешного функционирования бизнеса по
требованию. Развертывание новых технологий значительно упрощается – достаточно установить новый blade-модуль и дистанционно
инициировать соответствующий образ прикладного программного обеспечения.
В состав новых решений для розничной торговли, основанных на мощных двух- и четырехпроцессорных серверах на базе
процессоров Intel и двухпроцессорных серверах IBM BladeCenter на базе процессоров IBM POWER и AMD, входят соответствующие
программные и сетевые средства, а также средства безопасности, позволяющие администраторам осуществлять мониторинг и
централизованно развертывать ПО в удаленных магазинах. Благодаря поддержке приложений для Windows, Linux и UNIX решение IBM
BladeCenter является весьма гибкой платформой развертывания.
Первое решение Systems Solution for Retail Stores основано на платформе IBM BladeCenter и позволяет распространить на
уровень розничных магазинов положительный эффект консолидации, которым к настоящему времени уже пользуются 100 крупных
компаний розничной торговли, применившие blade-технологии IBM в своих центрах обработки данных. Новое решение распространяет
преимущества этой платформы консолидации на магазины розничной торговли.
Таким образом, корпорация IBM намерена создавать специализированные отраслевые решения, которые будут выводиться на рынок
при содействии авторитетных отраслевых поставщиков. К настоящему времени корпорация IBM представила несколько подобных
решений на базе BladeCenter, в том числе решение Systems Solutions for Branch Banking для банковских филиалов и решение
BladeCenter Business Express для компаний малого и среднего размера.
Решение на базе BladeCenter, предназначенное для крупных компаний розничной торговли, поставляется глобальным заказчикам,
при этом развертывание осуществляется силами службы IBM Global Services и некоторых бизнес-партнеров IBM. Будущие версии
на базе серверов IBM xSeries будут рассчитаны на магазины меньшего размера с более скромными вычислительными потребностями.
Поступление в продажу решения на базе xSeries запланировано на третий квартал 2006 года.
|