13 июля 2006 года компания HP представила новые решения HP OpenView, которые позволяют директорам информационных
служб превратить свои ИТ-отделы в производительные и гибкие бизнес-единицы.
Объединение приоритетов ИТ и потребностей бизнеса позволит ИТ-отделам улучшить результаты своей работы,
оптимизировать производительность, сократить риски и повысить адаптивность.
На HP Software Forum 2006 было представлено следующее программное обеспечение:
- HP OpenView DecisionCenter. Выстраивает работу ИТ в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса
на основе анализа влияющих на него факторов и построения моделей прогнозирования развития ситуации для
бизнес-сервисов;
- HP OpenView AssetCenter. Автоматизирует процесс управления активами, повышая качество управления и
окупаемость инвестиций и, в то же время, обеспечивая выполнение требований законодательства;
- HP OpenView Application Insight. Оптимизирует производительность бизнес-сервисов за счет отображения
параметров всех поддерживаемых приложений и компонентов инфраструктуры.
"Эти новые решения помогают позиционировать ИТ как стратегический актив компаний, а не просто как одну из
статей расходов, - подчеркнул Тод Делoтер (Todd DeLaughter), вице-президент HP и генеральный директор департамента
OpenView. – Предлагая комплексный анализ влияния ИТ на бизнес (от доступности и производительности сервисов до
финансовых показателей), программное обеспечение HP OpenView повышает отдачу от ИТ и улучшает отношение бизнеса к
ИТ".
Решения, улучшающие отображение и анализ
HP OpenView DecisionCenter – это инструмент поддержки принятия решений связанных с ИТ, который использует аналитику
и строит модели прогнозирования развития ситуации на основе исторических данных о сервисах. Он позволяет
ИТ-директорам оптимизировать распределение обязанностей ИТ-персонала с учетом его влияния на уровень сервиса
и расходов. Это решение обрабатывает данные, которые предоставляет НР OpenView, использует инструменты управления
сервисами, анализирует данные и выполняет действия, которые требуются для повышения эффективности
ИТ-инфраструктуры и работы ИТ-персонала.
Предоставляя директору информационной службы картину того, как отразятся на бизнесе решения по использованию
персонала, HP OpenView DecisionCenter делает ИТ ресурсы более гибкими, ориентированными на бизнес и легко
управляемыми.
"Unisys совместно с HP разработала решение, основанное на HP Openview DecisionCenter. Оно обеспечивает координацию
целей бизнеса с лежащей в его основе операционной инфраструктурой и позволяет проверить, насколько эффективно эта
инфраструктура выполняет задачи и цели предприятия, - заявил Сумит Малхотра (Sumeet Malhotra), директор по передовым
исследованиям и технологиям, Unisys Corp. - HP OpenView DecisionCenter поможет нашим заказчикам убедиться, что
их инвестиции в ИТ соответствуют приоритетам бизнеса, позволит добиться максимальной эффективности и повысить
производительность предприятия в дальнейшем".
Решение HP OpenView AssetCenter, основанное на технологиях, разработанных приобретенной HP компанией Peregrine
Systems, впервые реализует управление полным жизненным циклом активов. Это решение координирует бизнес-сервисы с
необходимыми активами, обеспечивая инфраструктуру, с помощью которой конечные пользователи смогут оценить использование
ИТ с точки зрения финансов и отследить, чтобы затраты не вышли за рамки бюджета.
Эффективное управление контрактами и лизингом позволяет получить максимальную отдачу от ранее сделанных инвестиций в
ИТ, сократить совокупную стоимость операций и обеспечить выполнение требований законодательства. Кроме того, сокращаются
риски за счет улучшения готовности к аудиту и использования стандартов программного и аппаратного обеспечения.
HP OpenView Application Insight позволяет ИТ выйти за рамки компонентно-ориентированного подхода и управлять сложной средой
приложений с точки зрения бизнеса. Используя моделирование, программное обеспечение группирует приложения и инфраструктуру,
на которой они развернуты, в упорядоченную иерархическую модель взаимодействия заказчиков и бизнес-сервисов. Затем оно
интегрирует в эту модель все необходимые данные о времени отклика и производительности ресурсов и, в результате, предоставляет
соответствующую текущему состоянию полную и непротиворечивую картину работы приложений. Это помогает быстрее идентифицировать и
устранить проблемы, а также улучшить качество обслуживания заказчиков.
Предлагаемый HP полный набор технологий, сервисов и образовательных программ позволяет заказчикам быстро внедрять, эффективно
вести операции и постоянно оптимизировать ИТ. Сопровождаемый глобальными сервисами и поддержкой, полный портфель HP
OpenView реализует единую точку контакта, где предприятия могут получить помощь для решения различных задач по управлению ИТ.
Дополнительную информацию о программном обеспечении HP OpenView можно найти по адресу www.hp.ru/openview
|